МОСКВА ФОРУМ

Объявление

Форум туристов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОСКВА ФОРУМ » .::Мужчинам о моде, стиле и красоте::. » Метросексуалы - неопознанные мужские объекты


Метросексуалы - неопознанные мужские объекты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В нашу жизнь все более настойчиво врывается новый, совершенно непонятный термин "метросексуалы". В опубликованном недавно докладе европейских социологов указывается, что людей, называющих себя метросексуалами становится все больше, а значит пора и нам выяснить чем грозит столкновение с таким неопознанным объектом.

Как оказалось, популярный в прошлом имидж мужчины-мачо безнадежно устарел. На смену ему пришел совсем другой персонаж: элегантный мужчина, предпочитающий общение с противоположным полом, однако не отказывающий себе в маленьких удовольствиях вроде хорошей еды, красивой одежды, массажа, и которого не заботит что окружающие могут посчитать его поведение недостойным настоящего мужчины.

Возможно, метросексуал - это новый "человек эпохи Ренессанса"? Новый образ мужчины, который захватит наше воображение в 21 веке? Новый "лондонский денди"? Согласно исследованиям, новое отношение мужчин к себе и своему окружению возникло во многом благодаря феминистскому движению. В течение всего ХХ века женщины так рьяно пытались стать мужчинами, что мужчинам тоже захотелось исследовать женское пространство, поскольку в конце концов, они начали ощущать, что ничем не отличаются от сидящего рядом существа в брюках с удовольствием дымящего сигаретой. Итак, если женщины стали немножко мужчинами, то теперь настала мужская очередь стать чуть-чуть женщинами.

Но что на самом деле происходит? Какие именно женские черты перенимают представители сильной половины человечества? Процесс начался еще в 70-80-е годы прошлого века, когда обозреватели стали замечать, что мужчины становятся более чувствительными и не боятся проявлять свои эмоции. Возможно процесс шел весьма медленными темпами, чтобы его можно было заметить, но, поверьте, ваш прапрадедушка пришел бы в ужас, обнаружив насколько нежным и ранимым стал его далекий потомок.

Впрочем, ничего общего с гомосексуализмом такое изменение в мужском поведении не имеет. Метросексуалы вполне довольны своей традиционной сексуальной ориентацией и предпочитают иметь дело именно с женщинами. В основном они сконцетрированы в крупных городах, однако и в сельской местности процесс идет достаточно явно, хотя и более замедленными темпами. Они прекрасно разбираются в моде и любят делать покупки. Они любят выглядеть хорошо и чувствовать себя хорошо. Они не смущаются, когда в компании с ними оказывается гей: в конце концов, кто с кем спит - это личное дело конкретного человека.

Самый, пожалуй, яркий пример метросексуала - элегантный Дэвид Бэкхем, звезда футбола и настоящая модная икона. Впрочем, попадаются такие экземпляры и среди старшего поколения. Лучший пример тому - великолепный Шон Коннери. Когда-то мужественный Джеймс Бонд теперь появляется на церемонии вручения премии "Оскар" в кружевной манишке и весь зал просто тает от восторга. Впрочем, современный Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана также стал более чувствительным и ранимым, нежели его предшественники на службе Ее Величества.

Итак, если уж и такой символ "настоящего мужчины" как Джеймс Бонд меняют свое поведение, то простому жителю какого-нибудь крупного метрополиса ничего не остается делать, как следовать в общем фарватере.

Исследования показывают, что изменились не только внешние проявления мужественности, но и самые сокровенные желания сильной половины человечества, проживающей в крупных центрах западной культуры. Итак, более трети (35%) опрошенных мечтают "постареть рядом с женщиной, которую действительно любишь", 25% хотят "жить счастливо и иметь здоровых детей", 10% хотели бы "иметь хороших друзей", и лишь 8% предпочли славу и богатство простым человеческим радостям. Мужчины с большой охотой описывают себя в эмоциональных тонах. Лишь 20% из них считают себя "сексуальными", а 46% - "романтичными". 74% уверены, что они "очень заботливы", при этом 89% полагают, что успеха добивается тот, кто хорошо воспитан и хорошо выглядит. Чуть ли не половина опрошенных (49%) не имеет ничего против массажа лица и маникюра.

Ну а что же насчет отношения к противоположному полу? Лишь 15% опрошенных мужчин уверены, что среднестатистическая женщина не дотягивает на работе до уровня среднего работника-мужчины. Не согласны с таким утверждением 63%, причем 35% из них не согласны категорически. На вопрос согласились бы они вернуться назад во времени и прекратить всякие поползновения женщин на политическую и экономическую самостоятельность ответили согласием всего лишь 12%, тогда как 76% ничего не стали бы менять. Наверное, последний ответ сильно удивил женщин, 29% из которых уверены, что мужчина захотел бы уничтожить женское движение, если бы у него была такая возможность.

0

2

ну вот с.. знаменитый метросексуал - мой лава)) Дэвид Бэкхем с женой (Викория Адамс)

по моему отличные фото... ммм...
http://pics2.pokazuha.ru/pic9/7/3900899hs7.jpg
http://pics2.pokazuha.ru/pic9/p/3900901hdp.jpg
http://pics2.pokazuha.ru/pic9/y/3900906jxy.jpg

0

3

Метросексуал: инструкция по созданию
http://rf.foto.radikal.ru/0707/9d/2827630c2237.jpg

По статистике все больше мужчин в мире причислят себя к стану метросексуалов и выглядят порой более ухоженными, чем некоторые женщины. С одной стороны, в гипертрофированном виде это может раздражать. Но с другой… Если вам все-таки хочется видеть рядом с собой ухоженного мужчину, а не брутального самца, можно попробовать создать его собственными руками. 

Все мы с детства хорошо заучили два постулата, касающиеся мужской внешности:

1. Настоящий мужчина должен быть чуть-чуть симпатичнее обезьяны.

2. Красивые мужчины любят только свое отражение в зеркале, а потому их лучше обходить стороной.

Разделив таким образом все мужское население на эти два типа, российские женщины были долгое время абсолютно уверены в своей правоте. Единственными, кто категорически не укладывался в эту схему, были иностранцы, которых когда-то мы имели возможность наблюдать только по телевизору, а чуть позже – и на просторах нашей бескрайней страны, и даже по месту их естественного обитания. Обаятельные американцы, утонченные французы, знойные итальянцы, рослые шведы и многие другие представители неведомого нам еще лет 15 назад иностранного племени приводили нас в полное недоумение. С одной стороны, все они были вполне благополучны, ухожены и страшно далеки от того “обезьяннего” образа настоящего мужчины, который прочно укоренился в нашем сознании. С другой же стороны, никакого нарциссизма и излишнего самолюбования в них тоже не наблюдалось.

Однако, самое неожиданное ожидало нас дальше. На улицах наших городов стали появляться первые похожие экземпляры, но уже отечественной селекции. Запах вчерашнего перегара они сменили на аромат дорогого парфюма, то, что некоторые мужчины по-прежнему называют одеждой, на элегантный костюм, раздолбанные и грязные кроссовки уступили место начищенным ботинкам, а облезлый полиэтиленовый пакет в руках сменился на портфель или сумку. Вот уж поистине победа человеческого разума! И при всех этих достоинствах они еще и работали, занимались спортом, активно ухаживали за женщинами, короче вели нормальную жизнь настоящего мужчины, а вовсе не любовались на себя в зеркало сутки напролет. Для наиболее продвинутых в смысле ухода за собой персон несколько лет назад даже было придумано новое словечко – «метросексуал».

Так может быть мужчина все-таки должен за собой следить? И возможно, настоящий мужчина — это вовсе не то непричесанное существо в тренировочных с вытянутыми коленками, пивным брюшком и мрачным взглядом, которое лежит на диване перед телевизором с твердым убеждением, что выглядеть по другому можно лишь в случае смены сексуальной ориентации. Сделав такое революционное умозаключение, большинство женщин стало с интересом ожидать, не придут ли к этому же выводу сами мужчины... Говорят, некоторые ждут до сих пор.

Однако, нашлись дамы, которые решили не дожидаться милостей от природы, а сами занялись делом. Вот тут-то и оказалось, что придание мужчине человеческого вида упирается вовсе не в поиски хорошего парикмахера или денег на дорогой костюм и тренажерный зал, а в преодоление лени и консерватизма, сочетание которых мужчины почему-то называют своей точкой зрения. Но наиболее настойчивым особам удалось справиться со всеми сложностями и уже через несколько месяцев они с гордостью демонстрировали свои творения ошарашенным подругам. Лет 10-15 назад на общем фоне эти мужчины сразу бросались в глаза.

Вскоре выяснилось, что многие “обновленные” мужчины, с присущей им прагматичностью быстро оценили все те возможности, которые теперь перед ними открываются. Они подучили иностранные языки, почитали полезные книжки, закончили пару—тройку курсов, бросили работу в пыльных НИИ и “почтовых ящиках” и активно занялись бизнесом. Теперь они уже и сами безошибочно отличают Труссарди от Гуччи, а в знании парфюмерных новинок могут посоревноваться с любой женщиной. Они подтянуты и спортивны, идеально причесаны, абсолютно уверены в себе и довольны жизнью. И естественно, все как один, уже давно забыли, что начиналось все это с женщин, которым почему-то вдруг захотелось видеть рядом с собой действительно настоящих мужчин. А умные женщины им об этом, конечно, не напоминают...

Итак, если все вышесказанное вдохновило вас на подвиг, и вы тоже решили рискнуть, мы вас горячо поддерживаем и постараемся помочь. С чего же начать создание мужчины своей мечты? Главное — это найти подходящий экземпляр, который бы полностью устраивал вас по своим человеческим качествам (непорядочность и отсутствие ума обычно носят хронический характер и исправлению не поддаются). При этом практически неважно, как он выглядит внешне, ведь Пигмалион, как известно, создал Галатею просто из куска мрамора. А чтобы вы не тратили время впустую, для начала предлагаем вам краткий список абсолютно безнадежных вариантов:

• Любитель выпить (часто и по-многу): ваши усилия просто пропадут даром!
• Женатый (не на вас): какие уж тут могут быть перемены, для этого у него есть жена!
• Упертый консерватор: каждое ваше предложение будет приниматься в штыки!
• Хронический лентяй: зачем ему вообще что-то менять!

Если выбранный вами мужчина не относится ни к одному из этих типов, можно смело приступить к делу. Однако, не стоит сразу заявлять ему: “Дорогой, сейчас я буду делать из тебя мужчину своей мечты!” Во-первых, он может просто испугаться, а во-вторых, наверняка обидится, узнав, что всю жизнь вы мечтали вовсе о нем.

Несколько полезных советов

• Для начала четко представьте, какой именно результат вы хотите получить (исходя из конкретного мужчины, своих вкусов и его материальных возможностей).
• Прежде, чем перейти к решительным действиям осторожно выясните, как к предполагаемым переменам относится ваш избранник (помните, что мужчины крайне консервативны).
• Если ваш мужчина не является большим любителям спорта, то приготовьтесь к тому, чтобы самой показать ему пример. Кстати, это пойдет на пользу не только ему, но и вам.
• Никогда не настаивайте на своем, а лучше сделайте так, чтобы мужчина сам пришел к нужному вам решению. Если, например, смена прически категорически не входит в его ближайшие планы, начните с покупки для него хорошего шампуня и геля для укладки и займитесь домашними экспериментами с его шевелюрой. Возможно, со временем он и сам решится на серьезные перемены.
• Если вы считаете, что лучший способ уговорить его что-то в себе изменить — это привести в пример кого-нибудь из известных персон, будьте очень осторожны с их выбором. Можете не сомневаться, что большинство мужчин вряд ли вдохновит перспектива стать похожими на Филиппа Киркорова или столь любимых вами солистов группы «Корни».
• Любую одежду и обувь (за исключением галстуков, ремней, носков и прочей мелочи) покупайте всегда только вместе с ним. Проявив самостоятельность, вы можете не только ошибиться с размером, но и не совпасть с его вкусом.
• Помните, что большинство мужчин (отъявленные метросексуалы не в счет!) довольно негативно относятся к любым косметическим средствам, за исключением тех, которые необходимы для бритья. Поэтому, чтобы подаренный вами специальный увлажняющий крем или бесцветный лак для ногтей не превратились в неподвижные памятники на полочке в ванной, вам придется провести настоящую рекламную компанию своего подарка.
• Осторожно следует отнестись и к покупке мужского парфюма. Конечно, совершенно не обязательно тащить его в магазин и заставлять нюхать все подряд, однако стоит выяснить заранее, какой тип ароматов ему нравится.

В общем, гарантируем, что если вам хватит терпения и такта, то даже самый невзрачный и безнадежный экземпляр со временем превратится в Хью Гранта, Пирса Броснана или Сильвестра Сталлоне (это уж, кто вам больше нравится!). И если кроме неземной красоты у него будет хотя бы немного мозгов, то вам можно только позавидовать. Как, впрочем, и ему, потому что не каждому так везет с любимой женщиной!

Источник: http://beautytime.ru/

Отредактировано Собри (2007-07-09 20:35:53)

0

4

интересненькая темка...ранне не сталкивалась....
вот...нашла совсем кратенькое описание....

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Метросексуал (англ. Metrosexual) — термин, введенный в 1994 году (вместе с существительным «метросексуальность») британским журналистом Марком Симпсоном (англ. Mark Simpson) для обозначения современных мужчин любой сексуальной ориентации, имеющих ярко выраженный эстетический вкус и тратящих подчас много времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни[1]. Термин «метросексуал» — противоположность термину «мачо». Метросексуалы — поклонники всего изящного, прекрасного, заботятся о своей внешности, посещают косметические салоны, следуют моде.

В XIX веке схожий культурный феномен был известен под названием денди.

Позднее появился идеологически противоположенный термин — «ретросексуал» мужчина, придерживающийся традиционных взглядов на отношения с женщинами и мужскую манеру одеваться, а также юберсексуал — нечто среднее между ними.

Наиболее известные метросексуалы:
Дэвид Бекхэм
Брэд Питт

0


Вы здесь » МОСКВА ФОРУМ » .::Мужчинам о моде, стиле и красоте::. » Метросексуалы - неопознанные мужские объекты