МОСКВА ФОРУМ

Объявление

Форум туристов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОСКВА ФОРУМ » .::Фильмы, мультфильмы::. » Новости киноиндустрии


Новости киноиндустрии

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

что нибудь интерестное про фильмы, новости, интерестные статьи и т.д.

0

2

итак, про кассовую и долгожданную новинку конца мая

Пираты покоряют мир http://www.luxorfilm.ru/img/db/4205.jpg

Уверенно начал свой путь по экранам планеты блокбастер «Пираты Карибского Моря — 3: На краю света». Несмотря на почти трехчасовую продолжительность, фильм стал 53 картиной студии Walt Disney, преодолевшей стомиллионный барьер.

«Публика по всему миру взбудоражена и ожидает новых приключений „Пиратов“, поэтому фильм получит самый широкий прокат в истории кино», — говорил Президент компании Walt Disney Марк Зоради перед премьерой. Прокатчикам блестяще удалось реализовать эту идею, и премьера состоялась одновременно более чем в сорока странах мира.

По итогам первых четырех дней проката фильм «Пираты Карибского Моря: На краю света» вполне предсказуемо занял первое место в США и Канаде, собрав там свыше126 миллионов долларов. К ним добавились весьма значительные сборы в остальном мире, преодолевшие планку в 205,5 миллионов.

Немалую роль здесь сыграли здесь российские фанаты фильма, которые принесли в его копилку более 13,5 миллионов. Это стало самым лучшим результатом за всю историю российского кинопроката, и одним из лучших результатов для этого фильма в европейских странах.

Причем, в России третья серия «Пиратов Карибского Моря» побила по сути свой же рекорд. Когда в 2006 за первые 4 дня проката «Сундук мертвеца» собрал $10,9 млн, это казалось невероятным результатом. Побила собственный рекорд по сборам за уикенд также Корея, собрав 19,6 миллиона.

А ведь фильму предстоит еще широкий прокат в Индии и Китае. Такой оглушительный успех не стал неожиданностью для создателей и прокатчиков картины, которые не случайно предварили премьеру грандиозной по масштабам и яркой по исполнению рекламной кампанией.

Персонажи фильма давно уже стали частью нашей жизни и каждое их появление в виде игрушек, наклеек, фотографий на рекламных щитах или рекламных роликов в Интернете и по телевидению привлекало всеобщее внимание.

Повороты лихо закрученного сюжета этого насыщенного уникальными спецэффектами фильма уже широко обсуждаются на многочисленных форумах. Там же легко можно убедиться, что уже немало людей посмотрели и продолжают смотреть третью часть по нескольку раз, хотя она идет всего 6 дней.

Сейчас еще рано судить о том, какие именно рекорды впереди у третьей части, но ясно одно – трилогия «Пираты Карибского Моря» уверенно побеждает в борьбе за звание самого любимого зрителями всего мира киносериала.

Пожелаем удачи капитану Джеку Воробью и его команде и будем надеяться присоединиться к ним в новом плавании, а тем, кто еще не побывал с ними на краю света, посоветуем немедленно воспользоваться приглашением проплывающей мимо «Черной
жемчужины».

0

3

Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum

Мэтт Дэймон возвращается в роли Джейсона Борна, одного из самых крутых наёмников, в новом блокбастере «Ультиматум Борна». Режиссёр заключительного фильма трилогии успешных боевиков «Идентификация Борна» (2002) и «Превосходство Борна» (2004), которые собрали по миру более 500 млн. долл., Пол Гринграсс («Рейс 93», «Превосходство Борна») привлёк к съёмкам как актёров, уже снимавшихся в «Борне» - Джулию Стайлз и Джоан Аллен, так и «новичков» - Дэвида Стрэтэрна и Пэдди Консидайн. В третьей части Борн попытается до конца раскопать своё прошлое, перемещаясь в поисках «правды жизни» по крупнейшим городам планеты, включая Лондон, Мадрид, Москву, Париж и Нью-Йорк. Как всегда, ему на пятки наступают то спецагенты правительства, то агенты Интерпола, то копы.

Премьера
3 августа 2007

Режиссер
Пол Гринграсс

В ролях
Мэтт Дэймон, Пэдди Консидайн, Эдгар Рамирез, Скотт Адкинс, Джоан Аллен, Дэн Фреденбург, Джулия Стайлз, Дэвид Стрэтэрн

0

4

Премьера фильма "13 друзей Оушена" состоится на кинофестивале в Каннах
http://www.telegraf.by/entertainment/2007/03/16/58d9644a_h.jpg
Стало известно, что лента "13 друзей Оушена" будет впервые продемонстрирована на кинофестивале в Каннах. Напомним, что мероприятие станет 60-м по счету и пройдет с 16 по 27 мая. Точная дата пока не сообщается, однако известно, что премьера очередной серии приключений "друзей Оушена" пройдет в рамках внеконкурсного показа.

Представители съемочной команды и киностудии планируют, что на премьерном показе появятся и звезды самой ленты. Так, например, среди гостей ожидаются Джордж Клуни (George Clooney), Брэд Питт (Brad Pitt) и Аль Пачино (Al Pacino), сообщает Variety.

Фильм стал третьей экранизацией в серии, которая берет свое начало в 2001 году. Именно тогда вышла лента "11 друзей Оушена", а вторая часть, "12 друзей Оушена", увидела свет в 2004 году. Обе предыдущие серии собрали в международном прокате более 800 млн. долларов.

В последнее время студии Голливуда нередко используют кинофестиваль в Каннах в качестве стартовой площадки для своих проектов, дабы обеспечить более широкий международный охват. В качестве примера приводится кинокартина "Код Да Винчи", вызвавшая волну недовольства со стороны кинокритиков, но в то же время собравшая большие кассовые сборы – более 750 млн. долларов в международном прокате.

Съемки картины "13 друзей Оушена" начались 21 июля 2006 года и прошли в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Среди звезд, уже принявших участие в проекте - режиссер Стивен Содерберг (Steven Soderbergh), а также актеры Мэтт Дэймон (Matt Damon), Энди Гарсиа (Andy Garcia), Дон Чиддл (Don Cheadle), Берни Мак (Bernie Mac), Кэйси Аффлек (Casey Affleck). В прокат лента выходит в начале июня 2007 года.

0

5

«Груз 200» — теперь из Германии
http://news.mail.ru/pic/8d/82/49792_main.jpg
Прокатная история самого скандального и спорного фильма Алексея Балабанова «Груз 200» заканчивается. Но 19 июля тему давления репрессивного режима на отдельного человека подхватывает самый знаменитый европейский фильм 2006 года — «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. Наш и немецкий режиссеры, словно сговорившись, выбрали временем действия 1984 год. Однако их приветы Оруэллу получились принципиально разными.

Для «Жизни других» немецкий режиссер-дебютант написал сценарий сам. Как и наш Балабанов — для «Груза 200». Но если Алексей Октябринович рассказывает, что ничего не придумал, а многому лично был свидетелем, то фон Доннерсмарк писал о стране, в которой никогда не жил — лишь изредка бывал в детстве.

В Германской Демократической Республике старались предугадать любое проявление нелояльности к режиму, и потому правящая партия содержала огромный аппарат Министерства государственной безопасности. Маленькому человечку, идеальному сотруднику штази капитану Герду Вислеру (Ульрих Мюэ) поручают ответственное дело. Он должен устроить прослушку в квартире популярного драматурга Георга Дреймана (Себастьян Кох). Поручение дает бывший соученик капитана карьерист подполковник Антон Грубиц (Ульрих Тукур), а тому заказ озвучил могущественный министр, который «положил глаз» на подругу драматурга — театральную звезду Кристу-Марию Зиланд (Мартина Гедек).

Двойной шантаж, методичная ломка людей, начальники, мнящие себя кукловодами, безропотный нрав капитана — почти Акакия Акакиевича… Не зря, прежде чем стать кинорежиссером, Флориан Хенкель фон Доннерсмарк изучал русский язык и литературу в Санкт-Петербурге. Вислер с напарником слушают и слышат любой шорох, пишут подробные отчеты, педантично отмечая и время каждого любовного вздоха, и нелояльные к власти реплики. Однако репрессивная система может не считаться с человеком, человек может долгое время быть в подчинении, но когда наступает переломная точка, даже винтик системы понимает, что у него тоже есть чувства. Такой точкой невозврата, после чего капитан Вислер уже физически не может продолжать жизнь стойкого солдатика, становится горький эпизод, когда драматург узнает, что его друг, гениальный режиссер, лишившись права на профессию, покончил с собой.

Нет, Вислер не становится диссидентом, не бежит разбирать кирпичи Берлинской стены. Фон Доннерсмарк и Ульрих Мюэ не нарушают психологически цельный характер капитана. Они лишь позволили своему персонажу заплакать, когда он услышал, как драматург, исполняя сонату Бетховена, музыкой высказывает свою горечь — о потере друга и о собственной жизни…

На фоне многомиллионных кинокомиксов и радикальных экспериментов картина «Жизнь других» прекрасна своей традиционностью — продуманный сценарий, прописанные до мелочей характеры, яркие актерские работы. Аутентичности картине добавляют и подлинные интерьеры — например, регистрационные архивы или кабинеты бывшей штаб-квартиры штази на Норманненштрассе.

Штази была самой совершенной тайной полицией в мире — на нее работал каждый пятый житель ГДР. Однако с международной карты страна, образованная в 1949 году, навсегда исчезла через год после разрушения Берлинской стены в 1989-м. Именно в этом контексте частная история «Жизни других» становится ярким художественным аргументом, объясняющим, почему тотальная система подавления личности так и не смогла удержать государство от гибели. В этом, на мой взгляд, огромная пропасть между Алексеем Балабановым и Флорианом Хенкелем фон Доннерсмарком. Наш режиссер всей мощью таланта утверждает, что жизнь при «совке» была дерьмом, и мы настолько пропитались им, что из него только состоим, и ничего хорошего в будущем, то есть уже в настоящем, нас не ждет. Немецкий коллега Балабанова с неменьшей мощью убедительно доказывает, что и вопреки репрессивной системе, цель которой — унижать любого ежесекундно, можно быть (или стать) человеком.

То, что послание фильма «Жизнь других» услышано, доказывают и внушительные цифры проката. Лента со скромным бюджетом в 2 миллиона долларов дала за год 67 миллионов долларов кассовых сборов во всем мире, и прокат еще продолжается.

За год «Жизнь других» успела стать лауреатом тридцати трех (!) международных наград. В том числе лента получила и две престижнейшие награды за океаном — «Оскар» в номинации «За лучший иностранный фильм» и «Золотой глобус» международной ассоциации кинопрессы, аккредитованной при Голливуде. Кроме того, «Жизнь других» — трехкратный лауреат европейской киноакадемии («лучший фильм», «лучший актер», «лучший сценарист») и семикратный лауреат Lola German Film Awards.

Кстати, прослеживается забавная тенденция. Фильмы, в которых зрителям предлагают наблюдать за наблюдающими, высоко ценятся на кинофестивалях. Достаточно вспомнить, что Френсис Форд Коппола за «Разговор» получил в 1974 году и «Золотую пальмовую ветвь», и приз экуменического жюри в Канне, а наша Лариса Садилова на нынешнем ММКФ за «Ничего личного» — приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ). Есть что-то странно манящее в состоянии, о котором Станислав Ежи Лец писал: «человек не одинок, за ним все же наблюдают».

0

6

На Венецианском фестивале лучшей признана картина режиссера Энг Ли
http://news.mail.ru/pic/85/d2/61523_main.jpg
Обладателем венецианского «Золотого льва» за лучший фильм стал китайский режиссер Энг Ли за фильм «Порочная связь». Об этом на торжественной церемонии закрытия кинофестиваля объявил председатель жюри Чжан Имоу.

ВЕНЕЦИЯ, 9 сен — РИА Новости, Ольга Гринкруг. Обладателем венецианского «Золотого льва» за лучший фильм стал китайский режиссер Энг Ли за фильм «Порочная связь» (Lust, Сaution). Об этом в субботу на торжественной церемонии закрытия кинофестиваля объявил председатель жюри Чжан Имоу.

Специальный «Золотой лев» за фильм в целом достался Никите Михалкову, с формулировкой «за способность с великим гуманизмом и пониманием исследовать бытие во всей его сложности».

Получая премию, Михалков сказал: «Во-первых, я хочу поблагодарить замечательных русских артистов. Во-вторых, поскольку нам дали премию по совокупности, хочу поблагодарить нашу группу — оператора Влада Опельянца и продюсера Леонида Верещагина. Хочу поблагодарить жюри, состоящее из великолепных режиссеров. Очень трудно получить их признание. И последнее: Италия ко мне благосклонна, и я бесконечно ей за это благодарен».

«Серебряного льва» за лучшую режиссуру получил Брайан Де Пальма за «Исправлено цензурой» (Redacted).

Специальной премии жюри удостоился француз тунисского происхождения Абделлатиф Кешиш за «Крупу и барабульку» (La graine et le mullet«).

Вторая специальная премия жюри досталась Тодду Хейнсу за фильм о Бобе Дилане «Меня там нет» («I'm Not There»).

Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль вручен Брэду Питту за фильм «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Эндрю Доминика, а за кубок Вольпи за лучшую женскую роль — Кейт Бланшетт за «Меня там нет» («I'm Not There») Тодда Хейнса. Правда, ни Брэд, ни Кейт приехать не смогли. За Кейт Бланшетт статуэтку получал сыгравший в том же фильме Хит Леджер.

Премия Марчелло Мастрояни, присуждаемая лучшему молодому исполнителю, досталась Хафсии Херзи (Hafsia Herzi) за роль Рим в фильме Абделлатифа Кешиша «Крупа и барабулька» («La graine et le mullet»). Благодаря жюри, девушка расплакалась прямо на сцене.

Приз за лучшую операторскую работу вручен Родриго Прието за фильм Энга Ли «Порочная связь».

Лучшим сценарием был объявлен сценарий фильма «Это свободный мир» («It's a Free World») Кена Лоуча, приз получил автор сценария Пол Лаверти.

Специального упоминания жюри короткометражных фильмов удостоился московский режиссер Леонид Рыбаков за картину «Люди из камня».

В программе «Горизонты», посвященной новым тенденциям в кинематографе, специального упоминания жюри удостоился филиппинский фильм — «Lav Diaz».

Премию «Горизонты» за лучший документальный фильм получила китайская лента «Бесполезный» («Wuvong»).

Премия «Горизонты» за лучший художественный фильм досталась эстонскому «Осеннему балу» Вейко Оунпуу (Veiko Ounpuu).

Церемонию закрытия 64-го Венецианского кинофестиваля вели итальянская актриса Стефания Сандрелли, а также директор фестиваля Марко Мюллер и президент жюри основного конкурса Чжан Имоу.

Кроме того, в ходе торжественной церемонии закрытия почетного «Золотого льва» в честь 75-летнего юбилея старейшего в мире Венецианского кинофестиваля получил знаменитый итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи.

Первоначально ему должен был достаться «Золотой лев» за вклад в кинематограф, однако Бертолуччи отказался, поскольку этот приз обычно присуждается режиссерам, завершившим свою карьеру — Бертолуччи же сейчас приступил к съемкам нового фильма. В результате «Золотой лев» за вклад в кинематограф достался парадоксальным образом 49-летнему Тиму Бертону, который также продолжает снимать.

0

7

На съемках в США актеров «Боя с тенью-2» больше всего потрясла еда

«В США на съемочной площадке все работают, как метрономы, и все время всех участников съемок кормят», — сказал режиссер картины Антон Мегердичев.

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости, Мария Ганиянц. На съемках в США съемочную группу фильма «Бой с тенью-2: реванш» больше всего потрясла еда, рассказали участники съемок на пресс-конференции во вторник.

«Русская площадка — как русский характер: до обеда все ходят и раскачиваются, после обеда начинают ругаться, а все остальное происходит за час до захода солнца, и именно в это время делается все, что запланировали, и даже больше. В США на съемочной площадке все работают, как метрономы, и все время всех участников съемок кормят», — сказал режиссер картины Антон Мегердичев.

Денис Никифоров, сыгравший главного героя, Артема Колчина, который по сценарию должен провести финальный бой за чемпионский титул в Америке, вторит режиссеру: «В первый съемочный день в США мы приехали на площадку в 5.30 утра. Мне сказали, что есть минут 30, чтобы позавтракать. Я обернулся и обалдел: на съемочной площадке был установлен настоящий буфет со столами с белой скатертью и вазочками с цветами. В 5.30 утра можно было получить все, что угодно, от горячих блинчиков до омлета, а в обед кормили лобстерами».

Андрей Панин, которому досталась роль главного злодея, подтвердил: «Я приехал немножко позже, где-то через неделю, и все ребята уже успели поправиться на 4-5 килограмм. Помимо завтраков и обедов, за каждым участником съемок постоянно ходили девушки и предлагали все, что угодно, от хот-догов до морковки. А рядом с буфетом стоял отдельный столик с таблетками».

Говоря собственно о картине, Мегердичев отметил: «Сиквел делать проще: у меня уже была команда актеров, заряженная на процесс».

Продюсер картины, Алексей Сидоров, добавил, что второй частью «Бой с тенью», скорее всего, не ограничится, а актер Михаил Горевой заявил от лица всей актерской группы: «Мы готовы к третьей части».

Премьера «Боя с тенью-2» пройдет в Москве 17 октября, а 18 октября фильм выйдет в широкий прокат.

0

8

Певица МакSим привязалась к своей сказочной героине

На этой неделе в столичных кинотеатрах вы имеете возможность посмотреть нереально скачанную диснеевскую комедию «Зачарованная». Главную героиню фильма, принцессу Жизель, озвучила певица МакSим.

Фильм действительно потрясающий. Над русским дубляжом работали настоящие специалисты своего дела. Они сделали все возможное и даже невозможное, чтобы русский дубляж этой невероятной истории соответствовал высоким стандартам «Уолт Диснея». К примеру, российские кинозрители смогут услышать в «Зачарованной» голоса известных российских исполнителей.

Вот их имена: актриса Татьяна Васильева (коварная королева Нарисса), виджей телеканала MTV Александр Анатольевич (Адвокат Роберт) и певица МакSим! (принцесса Жизель). Как призналась певица МакSим (Марина Максимова, — прим. Авт.), роль Жизель для нее оказалась очень сложной, требующей от нее больших актерских способностей и выдающегося вокального мастерства. Почему? Дело в том, что в «Зачарованной» именно главная героиня исполняет наиболее яркие песенные номера. Для компании «Уолт Дисней» особенно ценно то, что эту роль в России озвучивает такая незаурядная и талантливая артистка, как МакSим.

— Мне было интересно попробовать себя в новой роли. В ВУЗе меня этому не учили, поэтому было немного не по себе. Правда, режиссер озвучивания говорит, что у меня неплохо получается. За то время, которое я провела в студии Диснея, я уже успела так привязаться к своей сказочной героине, что начала копировать ее мимику, жесты, — призналась певица Марина Максимова (МакSим). – А вообще, мне кажется, что мы с Жизель чем-то немного похожи.

«Счастью влюбленных мешают прибывшие на Манхэттен персонажи из сказочной страны»

А что касается сюжета фильма, то он прост. Злая ведьма накладывает на принцессу Жизель проклятие, и та переносится из мультипликационной сказки в современный Нью-Йорк. С этим перемещением, сказочная принцесса превращается в живую девушку, однако с нарисованными представлениями о житейских мелочах. И волею случая, она сталкивается с адвокатом по разводам Робертом и его маленькой дочуркой. Начиная с их случайной встречи, со всеми героями этого фильма начинаются настоящие, сказочные а, главное, забавные приключения.

0

9

«Человеческое в нем проигрывает»
http://news.mail.ru/pic/a0/ad/123640_main.jpg
Накануне премьеры «Апостола» актеры Евгений Миронов и Николай Фоменко, а также сценарист Олег Антонов и режиссер Юрий Мороз встретились с журналистами за «круглым столом». Среди участников оказалась обозреватель «Известий». Судя по тому, что рассказали создатели 12-серийного фильма, «Апостол» — проект трудной судьбы. Два режиссера-постановщика в титрах означает следующее: Иван Иванов, человек талантливый, но не очень организованный, начал съемки, а потом у него не заладилось с производственной частью, и ему на помощь поспешил опытный Юрий Мороз

Однако присутствие в картине таких звезд, как Евгений Миронов, Николай Фоменко, Дарья Мороз и Алена Бабенко, уже само по себе гарантирует качество продукта и успех у аудитории. Тем более что, кажется, для актеров проект стал возможностью опробовать новые амплуа.

Так, Юрий Мороз пообещал, что зрители впервые увидят плачущего Николая Фоменко, а Евгений Миронов рассказал, что с удовольствием сыграл очень разных братьев-близнецов: бандита Петра и учителя математики Павла. Миронову, который в жизни никогда не ругается матом, чтобы правильно сыграть уголовника, пришлось даже изучить словарь блатной лексики и повстречаться с настоящим рецидивистом, у которого актер перенял походку, прищур, цыканье зубом, и песню: «Отец мой Ленин, мать — Надежда Крупская…».

Миронову вообще пришлось на съемках нелегко. Во время работы над сценой, когда его герой бросает в поезд гранату, вырвавшимся пламенем Миронову спалило волосы. И чтобы доснять, волосы пришлось делать накладные. «Ну, еще конь меня лягнул один раз», — задорно заявил актер.

Сыгравший капитана НКВД Николай Фоменко перед журналистами шутил и паясничал, «признаваясь», что родился в 1934 году в Германии и потому с удовольствием снимался в этом проекте. Однако затем в интервью «Известиям» он уже серьезно объяснил поведение своего персонажа:

«Мне было важно, чтобы Хромов был разный. И я, и Миронов — мы постоянно пытались сыграть не конкретный типаж, а переменчивость в человеке. В функционере-энкавэдэшнике периодически прорывается человеческое, но в экстремальной жизненной ситуации оно проигрывает. С ним нельзя выиграть в той большой игре, где на карту поставлены миллионы человеческих жизней. Хромов не поступается своей любимой ради службы. Все персонажи этого фильма — стратеги. Это принцип разведки, принцип Opus Dei. Посмотрите — поймете, о чем идет речь».

0

10

Парад семейных ценностей

На Каннском кинофестивале показали много фильмов о детях и матерях

Каннский кинофестиваль подошел к своему экватору. Половина программы уже позади. Итоги подводить еще рано, но в целом мнение о том, что из себя представляет 51-й фест, уже составить можно. Конкурс оказался сильным, а одним из его лидеров стала картина турецкого режиссера Нури Билге Сейлана «Три обезьянки». Режиссер смог убедительно и просто рассказать историю запутанных семейных отношений, лжи, недоговоренностей, недопонимания, приводящих к трагическим результатам.

Но помимо турецкой ленты, Канны успели посмотреть несколько других интересных работ. Душераздирающую драму женщины «Леонера» представил аргентинец Пабло Траперо. Однажды Джулия просыпается в луже крови. Двое ее возлюбленных порезали один другого, а в тюрьму отправили ни в чем не повинную Джулию, которая, как оказалось, ждет ребенка от одного из них. Нежеланный ребенок появился на свет и… стал для нее самым большим счастьем и смыслом жизни. Ребенок растет в тюрьме, и удивительно, что в этой клоаке, в этом кошмаре, за колючей проволокой, его, как и других детей (это специальная тюрьма для женщин с детьми), окружают любовь и внимание со всех сторон. Актриса Мартина Гусман с таким накалом передает ужас и отчаяние, охватившие мать, у которой забирают в конце концов ребенка – единственное, что у нее есть в жизни, – что, кажется, стены тюрьмы плачут от горя. Эта актерская работа – несомненный претендент на приз за лучшую женскую роль.

Очень неплоха и, безусловно, самобытна филиппинская картина Бриллианте Мендоза «Сервис». В странном пространстве дома, наполненного своими и чужими (напоминает гигантский проходной двор), разместился большой клан родственников во главе с хозяйкой-матерью-матроной. Они здесь живут, здесь же находится их бизнес – порносинема. Здесь кричат, плачут, радуются, занимаются традиционным и нетрадиционным (похоже, более привычным) сексом кто ни попадя – здесь бьется живая жизнь.

«Молчание Лорны» – это история несчастной албанской девушки, которая похожа на многие другие эмигрантские истории. Каждый день девушка борется за выживание. Раз связавшись с криминальным миром, она не может из него выбраться. И все же делает это отчаянное усилие – не ради себя, а ради ребенка, который должен родиться. Ради памяти о его отце, которого она не смогла уберечь. Актерская работа Арты Доброши – еще один претендент на каннский приз.

Конкурсный экран в этом году представлен работами в основном крепких мастеров среднего поколения, так что, к счастью, пока неприятных сюрпризов не было. И «Рождественская история» француза Арно Деплешана, и «24 города» китайца Ця Чжанке, и «Linha de passe» бразильцев Вальтера Саллиса и Даниэлы Томсон – все это в высшей степени качественное, актуальное, существенное кино. Следующий «ход конем» делают асы старшего поколения – Клинт Иствуд, Вим Вендерс, Барри Левинсон и другие.

Однако главным событием Канн остается не конкурс, а премьера нового «Индианы Джонса», которая немного отвлекла от главного состязания. С трудом поддается описанию то, что происходило здесь в день мировой премьеры. Ладно, фанаты, которые паниковали и истерили с раннего утра. Видавшие виды журналисты потеряли голову и подбодряли Индиану, сражавшегося с коммунистической заразой в лице полковника КГБ Ирины Шпалько (Кейт Блэнчетт), поощрительными выкриками.

Жаль, что «Индиана» не гонится за каннской пальмой, потому что вряд ли кто-то смог бы ее у него перехватить

0

11

А цыганская дочь – за любимым в ночь…

11 ноября на канале Россия начался показ нового многосерийного фильма «Цыганочка с выходом». Съемки проходили в реальном таборе в Калуге. Автор сценария — актер и режиссер Иван Захава. Его жена – цыганка рассказала мужу историю, которая и легла в основу картины.

Героиню фильма зовут Лигита (ее играет Лаура Кеосаян). Юная цыганка живет в таборе недалеко от Кишинева, мечтает уехать в Москву и стать профессиональной танцовщицей.

Чтобы вжиться в роли и по-настоящему и ощутить цыганскую энергетику, съемочной группе пришлось этим летом пожить в таборе.

В России не существует единого цыганского народа. Есть множество групп, которые сами цыгане называют «нациями». У каждой «нации» свои законы.

В «нации» у Лигиты не приняты официальные браки с печатью в паспорте. Главное – любовь.

Вокруг прекрасной цыганки кипят страсти. У девушки два поклонника. Русский парень Алексей и наркоторговец – сын цыганского барона – Миша.

Во время сцены признания в любви (Алексея сыграл актер Артем Лысков), парочке пришлось 5 часов просидеть в озере.

— Лигита и Леша купаются в озере ночью, и он признается ей в любви. Был конец августа, прохладно, — вспоминает Лаура. — А дублерши у меня не было. И вот вся съемочная группа стоит в толстых свитерах на берегу, а мы с Артемом плаваем в холодной воде.

В фильме будет много любовных сцен, драки, погони, — обещают создатели. — А один из самых красивых эпизодов – танец соперниц с ножами в руках.

Специально для этой сцены Лигите и Ольге (Наталья Гудкова) изготовили на заказ пару больших ножей-тесаков с очень острыми лезвиям. Во время танца соперницы совершают весьма опасные па и обмениваются огненными, полными ненависти взглядами.

Сцену свадьбы Лигиты снимали в таборе. Вечером съемки окончились и группа удалилась гостиницу. А вот цыгане остались за праздничным столом и веселились всю ночь. «Если цыгане начали праздновать — так до утра!» — объясняли они на следующий день съемочной бригаде.

0

12

«Пираты Карибского моря» возвращаются!
http://news.mail.ru/pic/82/c2/354901_main.jpg
Съемки четвертой части «Пиратов Карибского моря» пройдут в апреле и мае 2010 года, сообщил глава производственного отдела компании Walt Disney Орен Авив.

Напомним, что несколькими неделями ранее продюсер проекта Джерри Брукхаймер сделал заявление о том, что полным ходом идет работа над сценарием фильма. Если команда не выбьется из намеченного графика, то релиз картины состоится в 2011 году.
Авив отметил, что студия надеется на то, что четвертая часть «Пиратов…» положит начало новой трилогии.
«Очень важно подать историю правильно и важно урезать ее масштабы, поскольку увеличивать их дальше мы не можем», — сказал Авив. И действительно, каждая последующая часть «Пиратов Карибского моря» становилась масштабнее предыдущей – не исключено, что продюсеры решили, что повышать бюджет на этот раз будет уже не продуктивно. «Эти фильмы удовлетворяли зрителей на многих уровнях, но франшизе необходимо нечто вроде перезагрузки – ее нужно вернуть к изначальной сути, основе – то есть к характерам». Орен Авив добавил, что в новом фильме в деталях будет раскрыто прошлое персонажа Джека Воробья.
Станет ли Гор Вербински режиссером нового фильма, пока неизвестно.

0

13

СветкаБЕЗлички написал(а):

что нибудь интерестное про фильмы, новости, интерестные статьи и т.д.

Всегда смотрю на киноточке.  :yep: Из последнего просмотрела Фильм Бесшумный (The Silencing). Картина не лишена недостатков, но удерживает зрителя перед экраном и не дает возможности заскучать:
https://kinotochka.co/15273-besshumnyy-2020.html
Николай Костер-Вальдау здорово отыгрывает свою партию и, если честно, видеть его вот в таком образе было достаточно необычно.
https://kinotochka.co/uploads/posts/2020-07/1595354571_104100b7f8.jpg
Несмотря на скромную картинку и отсутствие модных спецэффектов, «Бесшумный» вышел интересным. Если будет свободный вечер субботы, можете смело потратить время на просмотр на сайте kinotochka.co. Здесь без рекламы, спама и прочих излишеств.  :idea:

0


Вы здесь » МОСКВА ФОРУМ » .::Фильмы, мультфильмы::. » Новости киноиндустрии